суббота, 22 июня 2013 г.

Lait Visage et Corps "Le Clos" Chardonnay


Сегодня я хочу рассказать о молочке для лица и тела с экстрактом вина "Le Clos" Chardonnay от французской фирмы Bourgogne Beaute. Это молочко пришло мне в моей мини-версии майской коробочки Ma Boite a Beaute- увесистая туба на 250 мл с гордой надписью "Сделано в Бургундии".


Что сразу же поразило меня в этом молочке, помимо большого объема- его запах, очень свежий и травяной, напомнивший мне наши с бабушкой походы на дачу через огромные поля и луга в детстве. Именно из-за запаха я решила его попробовать, несмотря на то, что на экстракт винограда в косметике у меня очень часто случается аллергия.
Молочко без парабенов и алкоголя, обещает увлажнить, смягчить кожу и ускорить процессы клеточного обновления за счет антиоксидантных свойств полифенолов винограда, собранного на 30-летнем винограднике "Le Clos", принадлежащем Rene Bouvier.


Я пользовалась молочком перед сном и только на тело (для лица оказалось чересчур питательное)- текстура очень приятная, не слишком жирная и хорошо распределяющаяся по коже, молочко очень быстро впитывалось, не оставляя никаких жирных следов и липкости. Впрочем, никаких особо выдающихся смягчающих и увлажняющих свойств я не заметила- да, кожа становилась мягче, но к сожалению ненадолго, на пару часов. Поэтому в плане ухода я все же предпочту этому средству масло для тела, например от Hapsatousy, там кожа действительно очень мягкая и гладкая и надолго. В общем, основное преимущество молочка Le Clos- это его запах, здесь я его бы назвала скорее парфюмированным молочком, а не уходовым. Но запах, поверьте стоит того, чтобы им пользоваться! Настолько свежий, приятный, летний, травяной запах, что хочется укутаться в него с головы до ног.


 Официальный сайт марки здесь. Пожалуй, закажу себе еще и гель для душа из этой же серии.