среда, 17 июля 2013 г.

Чайные коробочки: Envouthé Juillet 2013 & Chakaiclub Juillet/Aout 2013


Наверное, вы знаете, что во Франции существует целое море разных коробочек, которые можно заказывать по подписке. Есть даже специальные сайты-обзоры, например такой, где публикуются составы и сравнения всех тематических коробок, причем выбор тем огромен- от еды и алкогольных напитков до нижнего белья и товаров для домашних питомцев. В общем, глаза разбегаются.
Я, конечно же, не смогла устоять перед таким искушением и подписалась не только на бьюти-боксы, но и еще на несколько интересных коробок. В итоге мой ежемесячный ассортимент не-бьюти коробок выглядит так: 2 чайные (Envouthé и La Thé Box), конфетная Candyscovery и коробка с вином My Vitibox. Плюс раз в 2 месяца, если есть настроение, заказываю еще одну чайную коробку, вернее, пакет Chakaiclub.
Сегодня я хочу рассказать о двух чайных коробках, пришедших мне на днях.


Первая коробка- Envouthe за июль. Оформление коробочки в этом месяце ярко-желтое, веселое, название тоже соответствует: "Tea, Sex & Sun".
Как же команда Envouthe рекомендует нам проводить солнечное и жаркое лето? Смотрим, что внутри:

1. The Vert Litchi Noix de Coco- Зеленый чай Chun Mee bio с кокосом и личи, от Thes de la Pagode, 20 гр. Пахнет вкусно и свежо, тропическими фруктами.
2. The Glacé a la Peche fraiche- ройбош био с ароматом персика, кусочками яблока, цветками гибискуса, листьями мяты, лепестками розы и виноградом. 12 гр, O Thes Divins. Пить рекомендуется охлажденным. Пахнет, как ни странно, мятой.
3. Зеленый чай сенча "Bali" от любимой мной Dammann Freres, с ароматом личи, грейпфрута, розы. Жестяная баночка 30 гр.
4. Целая упаковка мятного чая с лимоном и специями от Yogi Tea, 15 пакетиков.
5. Белый чай с ароматом экзотических фруктов, персика, груши и ананаса "Soleil Blanc" от neo.T.
6. В качестве бонуса- 5 конфеток с разными вкусами от Les Berlingots de Pezenas
7. Дегустационная книжечка с описаниями чаев и рецептами коктейлей для каждого из них.
Вот такая вот коробочка получилась в этом месяце, мне понравилось- очень люблю ройбош и чай с мятой. Коктейли вряд ли буду делать, лучше выпью так, в натуральном виде.
Хотелось бы немного побольше сладостей- помню, однажды положили вкуснейших зефирных медведей... Но это уже придирки.

Вторая коробочка, вернее, пакет- Chakaiclub за июль-август.
Это похожий на Envouthe сервис, только работает он не по ежемесячный подписке, а по приципу заказов каждые 2 месяца. Стоит немного дешевле, чем Envouthe (13 евро против 15.90), но и по наполнению легче. Тема этого месяца- "Да здравствуют каникулы", в пакете было:
1. Зеленый чай с ароматом цитрусовых, лимонника и солодки "Thé la pleine Lune" от Chaplon, 10 гр.
2. Смесь сенчи и улуна "Thé Fraise Petillante" с ароматом шампанского и клубники и с цветами фиалки, 10 гр, от кампании "Le Théier". Этот чай мне очень интересен, попробую его первым. Интересно, как передать вкус шампанского в чае?
3. Зеленый чай с ароматом и кусочками ананаса и дыни "Thé vert Melon Ananas" от Ideés Thé, 5 гр
4. Матэ с мятой от Ideés Thé, 5 гр
5. По 2 пакетика от Pagès- зеленый чай с абрикосом и манго и зеленый чай с мятой.
6. В качестве бонуса- пакетик сухофруктов (жареный миндаль с кусочками персика), уже схомяченный  мной на работе, и трубочка для всем известного Bubble Теа со скидочным купоном. Плюс несколько одноразовых фильтров для листового чая, очень нужная в хозяйстве вещь, и дегустационная книжка с описанием и рецептами.
Вот такое будет лето- в основном мятное. Я очень люблю мятные чай, поэтому жаловаться не буду. Плюс есть несколько очень интересных чаев, которые я несомненно попробую и отчитаюсь. В любом случае, большие упаковки чаев, при всей моей любви к нему, для меня совершенно бессмысленны, так как быстро надоедают. Поэтому такие вот коробочные мини-версии на 4-5 раз- идеальный вариант.