воскресенье, 4 августа 2013 г.

Betrousse "Beauté d’été"




Betrousse- это коробочный сервис, который отличается от всех остальных. Прежде всего потому, что составы коробок известны заранее, и ты сам для себя решаешь, необходимо ли тебе представленное наполнение. Все представленные продукты (а их обычно 14-15) полноразмерные, а если и есть что-то в дорожном варианте, то об этом обязательно написано, на сайте Betrousse можно найти всю информацию о средствах в коробочке, от стоимости и описания до ссылок на компании-производители. Стоимость выше, чем у "подписочных" бьюти-боксов, обычно 39 евро плюс доставка около 7 евро (если нет каких-либо спецакций), что все равно выходит в 3-4 раза дешевле, чем если покупать все по-отдельности. Наполнение обычно более-менее тематическое, но все равно это микс из кремов, гелей для душа, средств для похудения и других бадов, всяких аксессуаров типа пластмассовых расчесок, встречаются также зубные пасты, иногда декоративка- в общем, все, что можно себе представить. Надо отметить, что люкса в Betrousse не бывает, скорее масс-маркет вперемежку с био-косметикой, очень разнородные коробочки, но иногда встречаются неплохие средства в составах- в таком случае можно и заказать.
Так случилось и в моем случае- заказала, потому что состав показался интересным.



Это июльская коробочка, называется "Beauté d’été"- Красота лета. Целая эпопея у меня связана с ее доставкой- по пути ее украли, поэтому пришлось писать заявление и договариваться с клиентской службой об отсылке новой коробки. В общем, спустя наверное месяц после заказа, когда уже лето и вся его красота подходит к концу, мне наконец-то вручил коробку наш почтальон. Ура!


Все наполнение никак не хотело влезать в объектов камеры (целых 15 средств!), поэтому сразу взглянем поближе на отдельные средства.


1. Концентрированный крем-уход для рук и лица Palmer's, с маслом какао и витамином Е, 40 мл стоимостью 2 евро. Для лица его рекомендовано применять только локально- на очень сухие места, я же буду использовать его только как крем для рук.
2. Тонизирующий, освежающий и успокаивающий гель для усталых ног Rap Phyto, 40 мл, 3.48 евро. Очень люблю такие гели для ног, особенно летом.
3. Актив Гиалуроновая кислота от Etat Pur, 15 мл, 14.80 евро. Это очень хорошее средство против морщин, отзыв на него можно найти у Валерии в блоге. Я купила этот актив в составе коробки для мамы, она давно о нем мечтает.


4. Eau de Pafum "Un Matin dans la Roseraie", что переводится как Утро в розарии, от любимой мной Jeanne en Provence. 125 мл, 12.5 евро. Пахнет приятно.
5. Мыло Jeanne en Provence с запахом роз, очень давно хотела его попробовать, да все как-то руки не доходили. Я очень люблю запах роз в мылах и гелях для душа. 100 гр, 1.95 евро.


6. Крем для душа для чувствительной кожи от L'Arbre Vert, гипоаллергенный, pH-нейтральный. У меня началась аллергия на черное мыло, которое мне прислали в последней Ma Boîte a Beauté, поэтому этот крем-гель для душа весьма кстати, вчера его попробовала- мгновенно успокоил кожу. 300 мл, 2.95 евро.
6. Очищающий гель для лица от Delarom для чувствительной кожи с экстрактом календулы, 125 мл, 19.80 евро. Я никогда не пользовалась очищающими средствами фирмы Delarom, но читала отзывы. Мне очень нужен мягкий гель, который бы не вызывал аллергии, попробую.


7. Саше для похудения PharmaSlim, коробка из 30 штук, 25 евро. У меня настоящий сдвиг на таких средствах, а также на всевозможных дренажах и пилюлях для снижения аппетита, все началось еще с диеты, на которой я сидела почти весь прошлый год (очень хотелось есть, и такие средства меня спасали- и воду выводили, и аппетит уменьшали), сейчас я уже не сижу на диете (похудела достаточно), но боязнь набрать вес осталась- поэтому продолжаю по привычке скупать вот такие саше.


8. Мой любимый Sugaro от Диеты Дюкана (да-да, я сидела именно на ней), хорошо знакомое мне средство, которое я бы все равно купила, не будь оно в коробке Betrousse. Спасает меня от моей чудовищной тяги к сладкому, с ним я хотя бы парой конфет ограничиваюсь по утрам, а не сметаю все сладкое, что есть на кухне. 60 таблеток, 14 евро.


9. Крем для депиляции подмышек и зоны бикини для чувствительной кожи, 100 мл, 4.40 евро. Очень давно не пользовалась такими кремами, интересно будет вспомнить былое :)


10. Салфетки для интимной гигиены Saforelle, 10 штук, 3.49 евро, фирма мне знакома, но такими салфетками никогда не пользовалась. Это мини-формат, очень удобный доя сумки или косметички.
11. Зубная паста Colgate Pro-Interdental, дорожный формат, положили в качестве бонуса.
12. Зубная щетка для чувствительных десен Colgate Slim Soft, муж пользуется только такими (правда, вчера ворчал насчет розового цвета), 2.90 евро.
13. Зубной стик Dental Nomad, от Bioteeth. Интересное средство, рассчитано на 7 применений- это энзимная зубная паста в виде стика, которую не нужно смывать водой, со встроенной силиконовой щеточкой. Останавливает размножение бактерий и отложение зубного камня, в результате ферментативных реакции переводит углеводы в перекись водорода. 4.50 евро.


14. 2 упаковки заменителя сахара Sucrettes, на основе сахарина, это тоже для мамы. 2х100 штук, 6 евро.

Ну вот такая коробочка, как видите никаких люксовых средств здесь нет, зато все ходовое и нужное. Почти все средства мне интересны. Я заказала ее прежде всего из-за гиалуронки État Pur  для мамы, умывалки Delarom, дюкановских Sugaro, крема для рук и зубной пасты-стика, остальное шло приятным дополнением. Oбщая стоимость всех средств 118 евро, вполне даже неплохо, если в целом подходит состав.
В России есть сервис с похожей концепцией- это Maxicase, там тоже средства в основном полноразмерные и известны заранее. Несомненный плюс и и в том, что знаешь, что покупаешь. С другой стороны, теряется "сюрприз-эффект", ради которого многие заказывают коробочки. А вы как думаете? Какая концепция вам ближе- "сюрприз" или "осведомленность"?