суббота, 13 июля 2013 г.

Glossybox July 2013


Сегодня неожиданно пришло оповещение, что моя Glossybox уже на пункте выдачи! Надо отдать должное, команда Glossybox всегда присылает мне коробочки раньше положенного срока (на сайте отслеживания стоит 20.07, то есть конец следующей недели) и в числе первых получивших, за что им большое спасибо.
Тема этого месяца- "Grand bleu": синее море, волны, экзотические страны, пляж, голубое небо. К слову, на сайте Glossybox в презентации этой коробки лежала тетка на берегу то ли моря, то ли бассейна- поэтому я подумала, что будут средства для защиты от солнца (которые мне сейчас как раз очень нужны), увлажняющие крема-лосьоны, скрабы, освежающий спрей для лица ну или хотя бы увлажняющие салфетки для снятия макияжа... Но мечать, как говорится, не вредно...

Oформление коробки в этом месяце очень выигрышное- сама коробка цвета морской волны, с кораллами и морскими звездами, голубой бантик внутри и белая (наконец-то не пачкается!) стружка. Красота, да и только.


Как только я открыла крышку- на меня и правда пахнуло свежестью, и пока я развязывала бантик, перенавыдумывала 1000 средств, которые могут так пахнуть. А внутри оказалось...


1. Сухой шампунь Batiste "Édition Tropicale" с запахом кокоса, полноразмерная версия 50 мл, стоимость 2.02 евро
2. Охлаждающий, снимающий усталость и освежающий гель для ног "Fly High! Active foot гель" от Beauty Bird, полноразмерная версия стоимостью 9 евро
3. Блеск для губ "Silence je brille!" от Lollipops Make Up, обогащенный витамином Е и маслом жожоба, с солнцезащитным фактором SPF 12, полноразмерная версия 5мл стоимостью 16 евро
4. Гель для душа "Plaisirs d'été Peche Abricot" от Jeanne en Provence. Да-да, это он так удивительно свежо и вкусно пахнет! Вся коробка пропиталась его запахом, а я борюсь с желанием прямо сейчас залезть под душ и весь этот гель на себя и вылить. Жалко, что мини-версия 50 мл. Стоимость полноразмерной 200 мл 4.5 евро. 
5. Лак для ногтей "Kiss me On My Tulips " от OPI , полноразмерная версия стоимостью 13.90 евро.
6. В качестве бонуса- цветные резинки для волос, 5 штук.

Ну вот такое экзотическо-морское наполнение. Ни тебе солнцезащитного крема, ни тебе увлажняющего лосьона или скраба, ни тебе спрея для лица. А какой же морской отдых без этого? Зато в третьей подряд коробке попадается лак одного и того же цвета (я ничего не имею против OPI, даже наоборот, нежно люблю эту фирму, но вот почему не прислать лак голубого цвета, ну или аквамаринового... Так надоела уже эта ярко-розовая армия лаков из всех коробок...).
Сухой шампунь- не знаю, я такими не пользуюсь, с порошковым Lush'oм у меня не сложилось, волосы торчали в сторону как солома и были ужасно сухими и тусклыми. Не знаю, как поведет себя шампунь из баллона, и понравится ли он моим волосам, посмотрим. 
Гель для ног- этому я всегда рада, особенно снимающему усталость (работа у меня стоячая в основном, ноги очень устают и отекают, особенно летом). Но и тут без "но" не обойдется- пару дней назад заказала коробку Betrousse, где как раз есть подобный гель. 
Из однозначно понравившегося- блеск для губ и гель для душа. 
В блеске для губ есть солнцезащитный фактор, это хорошо, да и оттенок неплохой (хорошо, что не ярко-розовый), будет интересно попробовать. 
Ну и несомненный фаворит- гель для душа Jeanne en Provence. Я очень давно хотела познакомиться с этой фирмой, и даже уже заказала себе туалетную воду и мыло с запахом роз (как раз в той же коробке Betrousse, которая придет на следующей неделе). Но запах этого геля для душа просто сводит меня с ума, настолько он мне нравится. Посмотрим, как будет в плане увлажнения.

В общем, скудно и грустно. Посмотрела сейчас другие наполнения- кому-то попался освежающий спрей для лица от Anatomicals, кому-то солнцезащитный крем для лица, кому-то увлажняющий тоник, кому-то патчи от обожаемой мною Essie. Видимо, команда Glossybox как-то прознала, что в отпуск на море я не поеду в ближайшем будущем, и радостно накидала мне всякой ерунды в коробку. 

А вы как думаете? Понравилось ли вам такое летнее наполнение?