среда, 31 июля 2013 г.

Jovees: Lait Hydratant Aloe Vera


Сегодня я хочу рассказать об очень интересном увлажняющем молочке-уходе для лица с экстрактом алоэ Lait Hydratant Aloe Vera от индийской фирмы Jovees, которое досталось мне в майской коробочке Ма Boite а Beaute. Индийская фирма Jovees позиционирует себя как производитель косметики, которая сочетает в себе использование натуральных экстрактов растений с традициями аюрведы и последними научными достижениями.

Если честно, сначала я отнеслась к этому средству очень скептически- во-первых из-за странного формата (молочко для лица? как его использовать?), во-вторых, натуральная косметика иногда вызывает у моей кожи совершенно непредвиденные реакции (покраснения, зуд, высыпания и тп). В общем, пользоваться этим молочком я начала без особой охоты. Особенно если учесть, что до него я подпортила себе кожу кремами-лосьонами Клиник, от использования которых у меня вылезли подкожники, а жуткая жара превратила мое лицо в сверкающий масляный блин. С этим нужно было что-то делать, кроме срочной покупки глубоких очищающих средств и матирующих салфеток. К сожалению, свой идеальный крем для смешанной/жирной кожи я так и не смогла найти, хотя перепробовала огромную кучу средств от разных фирм. На упаковке молочка Jovees как раз значился мой тип кожи, поэтому решила попробовать.

Я очень люблю средства с дозаторами (потому что в силу профессии знаю, сколько разных бактерий и другой бяки может поселиться в баночке с кремом), у молочка Jovees как раз есть такой дозатор. Два нажатия на него вполне хватало для нанесения на все лицо утром и 3 нажатия- вечером (к вечеру моя кожа становится более сухой), плюс одно нажатие для шеи. Этим молочком я пользуюсь уже почти месяц, по текстуре оно очень похоже на крем (не очень понимаю, зачем его назвали молочком), немного тяжеловатое на первый взгляд.


Запах совершенно аптечный, не думаю, что так должно пахнуть алоэ, но меня этот запах совершенно не беспокоил, да и исчезал он с кожи очень быстро. А теперь самое интересное- моя кожа подстраивалась под этот крем несколько дней. Сначала принимала его не очень хорошо, быстро жирнилась и начинала блестеть, я уже думала, что ну его нафиг, это молочко, с его тяжелой и плохо размазываемой текстурой. Но! Через пару дней я начала замечать удивительное преображение- молочко стало впитываться совершенно полностью, от жирного блеска не осталось и следа, хотя на улице стояла ужасная жара, кожа стала хорошо увлажненной. Через неделю исчезли все (!) жировики и прыщи, выравнился цвет лица. Еще через 2 недели практически полностью исчезли мимические морщинки вокруг глаз и на лбу. Я не могла поверить своему счастью, ведь от этих пресловутых морщин я никак не могла избавиться вот уже несколько лет! А тут даже и не заявлено в описании к средству, что оно так действует. Чудеса да и только. Не знаю, алоэ мне помогло или что-то другое в составе,но результат,как говорится, на лице. Еще одно достоинство молочка- его экономичность. У него просто удивительно маленький расход (за месяц ушло примерно треть баночки при активном использовании). В общем, при всех его достоинствах и не очень высокой для таких волшебных результатов цены (20.45 евро на сайте https://www.univeda.fr/, но сейчас у них скидка 50%)- просто незаменимое средство. У фирмы Jovees есть несколько линеек средств по уходу за кожей, плюс очень интересные умывалки (гель с клубникой, молочко для умывания с кедром, крем для умывания- опять интерсный формат!- с эвкалиптом), шампуни и уход для тела. Планирую в ближайшее время попробовать и другие средства.